Особенности кросс-банковского маркетинга «Тинькофф»:
Сотрудничество с партнёрами. 2 Компания сотрудничает с интернет-магазинами, розничными сетями, авиакомпаниями, торговыми центрами. 2 Для клиентов «Тинькофф» покупки у партнёров гарантируют повышенный кэшбэк и выгодные условия, а партнёры получают информационную подсветку в приложении банка. 1
Коллаборация с Гоголь-центром. 1 Банк проспонсировал один из спектаклей, а клиенты получали привилегии — могли купить билеты через приложение со скидкой или брендированную продукцию спектакля со скидкой 50%. 1
Направленность на молодёжь. 5 Все партнёры, с которыми сотрудничает «Тинькофф», представляют собой бренды, компании и личностей, контент и творчество которых направлено на молодую, активную, технически подкованную аудиторию. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.