Некоторые особенности электронной коммерции в России по сравнению с зарубежными маркетплейсами:
Активное развитие мобильной коммерции. habr.com www.ashmanov.com По данным НАФИ, в 2024 году 78% жителей России приобретали товары с мобильных устройств, в то время как в мире доля м-commerce составила лишь около 36%. www.ashmanov.com
Появление нишевых маркетплейсов. www.ashmanov.com Крупные интернет-магазины расширяют ассортимент и превращаются в нишевые маркетплейсы, которые специализируются на продаже определённых товаров. www.ashmanov.com
Интеграция товаров из-за рубежа. www.ashmanov.com В витрины маркетплейсов и магазинов внедряются кроссбордерные полки, которые позволяют покупать ушедшие бренды или более дешёвые товары напрямую от зарубежных поставщиков. www.ashmanov.com
Популярность оплаты при получении. habr.com Несмотря на рост доли онлайн-платежей, многие покупатели в России по-прежнему предпочитают оплачивать заказы наличными при получении. habr.com
Сезонность и распродажи. habr.com Пики онлайн-продаж в России приходятся на периоды традиционных распродаж, например, Новый год, 23 февраля, 8 марта, 11.11, Чёрная пятница. habr.com
Влияние импортозамещения. habr.com Уход ряда зарубежных брендов и платёжных систем в 2022 году привёл к росту продаж у российских компаний и маркетплейсов. habr.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.