Децентрализованность. x5.praxisgroup.ru Операционная и управленческая модель офлайн- и онлайн-бизнесов децентрализована, что позволяет гибко адаптироваться под нужды потребителей. x5.praxisgroup.ru
Фокус на развитии основного бизнеса. www.retail.ru Вокруг основного бизнеса X5 Group создан набор сервисов и бизнесов, которые направлены на повышение лояльности клиентов и привлечение их в магазины компании. www.retail.ru
Активное развитие цифрового бизнеса. x5.praxisgroup.ru Надёжная ИТ-инфраструктура и развитая розничная сеть позволяют внедрять инновационные услуги без ущерба для прибыльности. x5.praxisgroup.ru
Фокус на омниканальных клиентах. www.retail.ru Те, кто покупает и онлайн, и офлайн, считаются наиболее ценными для компании с точки зрения прибыли за весь период взаимодействия. www.retail.ru
Фокус на технологическое лидерство. www.rbc.ru Компания стремится к развитию онлайн-сервисов, готовой еды и других направлений, при этом делая ставку на внедрение технологических инновационных решений. www.rbc.ru
Работа с небольшими магазинами. www.rbc.ru Например, запуск франшизы «Около», где X5 Group не конкурирует с дистрибьюторами, а работает с ними как партнёр. www.rbc.ru
Эволюция управленческой модели. www.rbc.ru Благодаря большому количеству информационных систем информация находится не на вершине иерархии, а там, где непосредственно происходит контакт с клиентом. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.