Некоторые особенности бизнес-модели компании SUNLIGHT:
Диверсифицированная база поставщиков. g6.sunlight.net SUNLIGHT сотрудничает с несколькими производителями готовых изделий, при этом доля одного поставщика в общем объёме поставок не превышает 17%. g6.sunlight.net
Фокус на продукте и его уникальном торговом предложении. g6.sunlight.net Компания перестроила маркетинговую политику, уйдя от коммуникации через распродажи и низкие цены. g6.sunlight.net
Ведущая роль в онлайн-сегменте. g6.sunlight.net В 2022 году доля онлайн-продаж в выручке SUNLIGHT составила 35%, к 2025 планируется увеличение этого показателя до 40%. g6.sunlight.net
Программа лояльности. g6.sunlight.net Например, можно оплатить бонусами до 50% покупки, что является интересным предложением на рынке ювелирных украшений. g6.sunlight.net
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.