Условия работы: оффлайн-продавец самостоятельно устанавливает условия работы, а селлер подчиняется правилам маркетплейса. {10-host}
Реклама и продвижение: оффлайн-продавец рекламирует свои услуги и товары только собственными силами, а селлер может воспользоваться внутренними инструментами продвижения торговой площадки. {10-host}
Расчёты с покупателями: оффлайн-продавец рассчитывается с покупателями напрямую, а селлер получает выплаты от маркетплейса, который берёт за это комиссию. {10-host}
Возможность тестирования новых товаров: на маркетплейсах это сделать проще, чем в офлайне. datamp.ru В офлайн-магазине товар увидит мало покупателей, он долго будет просто лежать на складе и витрине, а возможно, и вообще не продастся. datamp.ru
Ассортимент: в офлайн-магазине можно продавать всё, что разрешено законом. datamp.ru На маркетплейсах тоже самое, но есть исключения. datamp.ru Перед выходом на площадку стоит изучить перечень запрещённых товаров. datamp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.