Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем основные различия между корпоративным и розничным подходом к обслуживанию клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

В чем основные различия между корпоративным и розничным подходом к обслуживанию клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные различия между корпоративным и розничным подходом к обслуживанию клиентов:

  1. Клиент. msksale.group www.kom-dir.ru В случае корпоративных продаж клиентом считается целая компания или её отдел, а не отдельный человек (за исключением индивидуальных предпринимателей). msksale.group
  2. Длительность сделки. msksale.group www.insales.ru Во многих организациях процесс закупок строго регламентирован, поэтому от первой встречи до первой продажи может пройти несколько месяцев. www.insales.ru
  3. Форма взаиморасчётов. www.insales.ru Корпоративные клиенты часто просят для себя максимально безболезненные условия оплаты, например, отсрочки платежей или оплату по частям. www.insales.ru
  4. Персонализированный подход. dasreda.ru Корпоративным клиентам необходимы персонализированное внимание и гибкость решений: предоставление скидок, бонусов, организация особых условий доставки и обслуживания. dasreda.ru
  5. Послепродажное обслуживание. msksale.group www.insales.ru При работе с корпоративными покупателями нужно взять на себя заботы по техподдержке и сервисному обслуживанию продукта. www.insales.ru
  6. Стоимость привлечения. www.insales.ru Она выше, чем у розничных покупателей. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)