Основные различия между корпоративным и розничным подходом к обслуживанию клиентов:
Клиент. msksale.group www.kom-dir.ru В случае корпоративных продаж клиентом считается целая компания или её отдел, а не отдельный человек (за исключением индивидуальных предпринимателей). msksale.group
Длительность сделки. msksale.group www.insales.ru Во многих организациях процесс закупок строго регламентирован, поэтому от первой встречи до первой продажи может пройти несколько месяцев. www.insales.ru
Форма взаиморасчётов. www.insales.ru Корпоративные клиенты часто просят для себя максимально безболезненные условия оплаты, например, отсрочки платежей или оплату по частям. www.insales.ru
Персонализированный подход. dasreda.ru Корпоративным клиентам необходимы персонализированное внимание и гибкость решений: предоставление скидок, бонусов, организация особых условий доставки и обслуживания. dasreda.ru
Послепродажное обслуживание. msksale.group www.insales.ru При работе с корпоративными покупателями нужно взять на себя заботы по техподдержке и сервисному обслуживанию продукта. www.insales.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.