Основные преимущества использования NPS в стратегическом управлении бизнесом:
Получение большого объёма данных в короткий срок. neiros.ru Система интуитивно понятна, проста в интерпретации и управлении, не требует кропотливой обработки данных. www.insales.ru
Возможность сегментировать аудиторию. neiros.ru www.insales.ru Инструмент делит клиентов на группы по различным признакам, что делает удобной сегментацию данных. neiros.ru
Помощь в постановке осязаемых целей. neiros.ru Индекс оценивают в привязке к конкретным действиям: улучшению продукта, повышению затрат на рекламу, проведению акций. www.calltouch.ru
Получение данных для разработки плана по улучшению продукта. neiros.ru Можно выявить и устранить недостатки, повысить качество сервиса, найти новые пути развития бизнеса. www.calltouch.ru
Некоторые недостатки использования NPS:
Условность метрики. neiros.ru Она не показывает всей картины и не объясняет причины недовольства клиентов. neiros.ru
Ответы в анкете и реальные действия потребителей не всегда совпадают. neiros.ru
Без грамотной интерпретации результатов в разрезе определённой сферы деятельности компании индекс бесполезен для бизнеса. neiros.ru
Не всегда возможно опросить широкую базу потребителей, так как нелояльные клиенты трудно идут на контакт. neiros.ru
При высоком показателе NPS компания может «забыться», решив, что у неё всё хорошо. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.