Некоторые отличия работы единого агрегатора торговли (ЕАТ) от интернет-магазина:
Цель работы: ЕАТ агрегирует ценовые предложения на идентичные товары, работы и услуги в соответствии с запросом заказчика. kontur.ru Система находит для него товар, а не поставщика, как на других электронных площадках. kontur.ru
Обязательность проведения закупки: заказчик не обязан проводить её именно в ЕАТ. kontur.ru Он проводит закупочную сессию, узнаёт цену и совершает закупку, если его устраивает цена. kontur.ru
Возможность покупки товара на других площадках: если заказчик нашёл товар по более низкой цене на другой площадке, он может купить его там, но должен занести эту информацию в реестр закупок. kontur.ru
Выбор: автоматизированный агрегатор торгов выбирает не среди поставщиков, а среди предложений. rts.academyzakupok.ru
Работа с клиентами: агрегатор может работать с клиентами с помощью рассылок или СМС, интернет-магазин же более интерактивен, например, проводит опросы. www.insales.ru
Личный бренд: у агрегатора отсутствует возможность очеловечивания, у интернет-магазина же есть личный бренд. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.