По мнению Константина Ивлева, главная беда ресторанного бизнеса в России заключается в том, что в нём хотят всё и постоянно: чтобы всегда были свежие устрицы, спелая клубника и прочее. 2 При этом в простых заведениях клубнику не едят, потому что она стоит денег. 2 Рестораторы и повара покупают её, а потом списывают или перерабатывают на соус, варенье и в конечном итоге всё равно выбрасывают. 2
Ещё одна проблема, которую видит Ивлев, — нехватка профессионального образования в этой области. 3
Также шеф-повар считает, что в России принято относиться к ресторанному бизнесу как к делу, с помощью которого можно быстро отбить затраты и «сорвать денег». 5 По его мнению, в стране мало ресторанов, которые работают более десяти лет. 5