Некоторые ключевые отличия бизнес-моделей монетизации услуг в OTT-сервисах:
SVOD (Subscription Video on Demand). www.muvi.com www.octalsoftware.com Пользователь получает доступ ко всему каталогу провайдера на определённый период (день, месяц и т. д.) за фиксированную плату. znanierussia.ru Например, по этой модели работают Netflix, Hulu и Amazon Prime Video. www.muvi.com
AVOD (Advertising Video on Demand). www.muvi.com www.octalsoftware.com Пользователи получают бесплатный доступ к контенту, а монетизация осуществляется за счёт показа рекламных сообщений или видеовставок во время просмотра. znanierussia.ru Примеры платформ, использующих эту модель: Voot и MX Player. www.octalsoftware.com
TVOD (Transactional Video on Demand). www.muvi.com znanierussia.ru Пользователь платит за просмотр отдельных единиц контента, при этом доступ к нему может быть ограничен по времени. znanierussia.ru По этой модели работают, например, Sky Box Office, Apple iTunes и Amazon Video Store. www.octalsoftware.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.