Вопросы к Поиску с Алисой
Стратегическое планирование начинается с разностороннего анализа внешней и внутренней среды, в которых проходит работа компании. www.calltouch.ru
Внешняя среда формируется условиями стабильности или непостоянства экономической ситуации региона или страны, нормативно-правовыми требованиями на законодательном уровне, политическими особенностями местности, которые влияют на рынок, общественными и культурными особенностями местности, потребностями потребителей и правилами рынка. www.calltouch.ru
Во внутренней среде компании нужно оценить качество своих продуктов и услуг, сегмент рынка, который занимает компания, реализуемую ценовую политику, прибыль и репутацию организации, эффективность рекламы, используемые для производства ресурсы и объём издержек, пути для оптимизации производственных решений. www.calltouch.ru
Также в рамках стратегического планирования проводят SWOT-анализ, который помогает выявить четыре группы факторов, которые влияют на компанию: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. practicum.yandex.ru