Доходы блогеров варьируются в широком диапазоне. 2 Всё зависит от того, какие способы монетизации использует блогер, и от того, насколько большая у него аудитория. 2
По оценке операционного директора агентства по работе с блогерами Perfluence Евгении Казаковой, за один рекламный пост в Telegram начинающий креатор может получать в среднем до 1500 рублей, если на его блог подписано от 2 до 5 тысяч человек. 2 За рекламу в статьях в «Дзене» автор с сопоставимой аудиторией заработает от 500 до 2000 рублей. 2
Блогеры с большей аудиторией могут зарабатывать деньги, сравнимые со средней зарплатой в России, и больше. 2 Например, блогер Карина Истомина рассказывала, что рекламная интеграция на её YouTube-канале «Справиться проще» приносит около 150 тысяч рублей с выпуска. 1
Крупные инфлюенсеры получают миллионы рублей в месяц. 1 Владельцы аккаунтов с аудиторией до 100 тысяч подписчиков — до миллиона или чуть больше. 1 Начинающие могут зарабатывать по 50 000 или 200 000 рублей в месяц. 1
Также часто блогеры дополнительно зарабатывают на продаже своих товаров или услуг, открывают бизнес. 2