Некоторые проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры при поиске новых локаций для открытия магазинов:
Выбор из слишком узкого вариативного ряда. www.forbes.ru Даже при использовании дорогостоящей методики прогноза успешности новой локации оценка только одной или двух локаций не даёт нужного результата. www.forbes.ru
Нерепрезентативность выборки. www.forbes.ru Распространённая проблема при замере трафика — ошибки, которые могут серьёзно повлиять на будущую успешность магазина. www.forbes.ru
Несоответствие стоимости помещения его потенциалу. www.forbes.ru Постоянная смена арендаторов может говорить о том, что стоимость помещения завышена. www.forbes.ru
Зависимость от соседей по торговому помещению. www.moysklad.ru Например, магазин обуви лучше не располагать по соседству с мебелью. www.moysklad.ru
Неприспособленность площадей для торговли. www.moysklad.ru Могут быть проблемы с витринами, подводами воды и канализации, электрической мощностью. www.moysklad.ru
Отсутствие анализа расположения с точки зрения планов строительства. biz360.ru Например, если не учесть планы по строительству развязок, то торговый объект может стать сложно доступен. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.