Несколько возможных причин проблем с оплатой через «Промсвязьбанк»:
- Технические работы на серверах. 5 Стоит проверить, не проходят ли они в данный момент. 5
- DDoS-атака. 5 Инфраструктура сервиса или провайдера может подвергнуться ей. 5
- Блокировка доступа. 5 Она возможна по решению Роскомнадзора или антивирусной программы. 5
- Проблемы с доступом к интернету. 5 Стоит убедиться в качестве интернет-соединения и проверить состояние провайдера. 5
- Некорректная работа браузера. 5 Возможно, требуется обновление или запущено несовместимое расширение. 5
- Сбой в работе приложения. 5 Он может быть вызван устареванием версии, включёнными средствами обхода блокировок или отсутствием интернет-соединения. 5
- Изменение лицевых счетов или названия получателя. 1 В этом случае также может возникать ошибка. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки «Промсвязьбанка». 5