Некоторые причины возникновения рыночного дефицита:
Изменение спроса. 1 Под действием определённых неценовых факторов увеличивается количество товара, которое потребитель готов приобрести по неизменившейся цене. 1 Например, из-за увеличения уровня дохода или изменения восприятия полезности товара (например, вследствие рекламной акции). 1
Монополистическая деятельность. 1 Объём товара, обращающегося на рынке, сокращается искусственно, например в целях увеличения цены. 1
Вмешательство государства в рыночные механизмы. 35 Например, если государство установит ограничение на максимальную стоимость товара. 3 В такой ситуации товары по заниженной цене скупают, но их больше не становится, в результате продукция может и вовсе исчезнуть с рынка. 3
Чрезвычайные ситуации. 3 К ним относятся различные катаклизмы, пожары, землетрясения, а также войны, санкции, забастовки, революции и т. д.. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.