Разница в оценке товаров на аукционах может возникать по разным причинам, например:
- Ошибки при оценке ценности лота. www.marketing.spb.ru Если на аукцион выставляется товар, имеющий общую ценность, то различия в отправных ценах участников могут появиться из-за ошибок при оценке подлинной, но общей для всех ценности лота. www.marketing.spb.ru
- Различия в значимости лота для каждого участника. www.marketing.spb.ru Если на аукцион выставляется товар с индивидуальной ценностью, то расхождения в оценках участников могут быть результатом как ошибок, так и различий в значимости лота для каждого из них. www.marketing.spb.ru
- Влияние нестоимостных критериев оценки. zakupki-kontur.ru Помимо стоимостной оценки, заказчик может применять и нестоимостные критерии, например качество продукции и квалификацию поставщика. zakupki-kontur.ru Из-за их влияния участник, предложивший более выгодную цену, может набрать меньшее количество баллов. zakupki-kontur.ru
- Психологическое состояние участников. www.marketing.spb.ru В ходе «живых» аукционов может возникать желание победить соперников, даже если ради этого придётся отступить от своей отправной цены. www.marketing.spb.ru
На стоимость товара также могут повлиять условия закупки, например количество товара, наличие авансового платежа, размер обеспечения, место и срок поставки, изменение в налогообложении, страна происхождения товара. www.nntu.ru