Проблема навязанных подписок при использовании финансовых приложений может возникать по нескольким причинам:
- Забывание об отказе от подписки. 1 Например, если она была оформлена на какой-то период бесплатно. 1 По прошествии этого времени клиент продолжает платить за услуги по инерции. 1
- Автоматическое продление платежей. 1 Их сложно отметить, и пользователь понимает это только тогда, когда первого числа каждого месяца видит списание средств со своей карты. 1
- Неосознанное оформление подписки. 1 Например, если по неосторожности кликнуть на какую-то ссылку. 1
Чтобы избежать навязанных подписок, рекомендуется внимательно изучать условия предоставления услуг на сайте финансового сервиса, а затем находить инструкции по отключению в личном кабинете или на странице поддержки. 3