Учёт международного окружения важен при формировании деловой стратегии предприятия, потому что это позволяет:
- Понимать угрозы и возможности зарубежного рынка. www.cfin.ru Без этого невозможно вести успешную конкурентную борьбу с местными предприятиями, которые знают о нём гораздо больше. www.cfin.ru
- Учитывать национальные особенности страны происхождения компании. www.cfin.ru Они влияют на методы ведения и организации бизнеса, создают определённые угрозы и возможности, недоступные компаниям других стран. www.cfin.ru
- Адаптировать продукты и маркетинг к потребностям местного рынка. www.linguana.io Это требует тщательного исследования целевых рынков, анализа конкурентов и разумного использования ресурсов. www.linguana.io
Кроме того, учёт международного окружения стимулирует применение более эффективных и современных методов управления. elar.urfu.ru Международная конкуренция и многообразие сред функционирования компаний требуют учёта культурно-институциональных различий и знания зарубежных рынков. meu.usue.ru