Несколько причин, почему для бизнеса важно сохранять историю заказов:
Анализ поведения клиентов. www.bitrix24.ru Сохраняя историю заказов, можно определить покупательские предпочтения, время совершения пиковых покупок и частоту повторных покупок. www.shopify.com Это помогает продумать воронку продаж для каждого сегмента аудитории. www.bitrix24.ru
Предоставление персонализированного сервиса. www.bitrix24.ru Характеристики, боли и предпочтения клиентов — основа для индивидуальных предложений. www.bitrix24.ru Например, можно предлагать подборки товаров на основе прошлых покупок, поздравлять постоянных покупателей с днём рождения и дарить им подарки. www.bitrix24.ru
Выявление бестселлеров и товаров, не пользующихся спросом. www.shopify.com Это даёт возможность предлагать нужные товары нужным людям и корректировать инвентарь. www.shopify.com Например, можно отказаться от продуктов, которые занимают много места на полке, но не пользуются популярностью у покупателей. www.shopify.com
Контроль работы. 360.yandex.com Через систему можно проверить, на каком этапе заказ клиента, а также посмотреть, как работали менеджеры: сколько времени тратили на одного покупателя, с каким количеством пообщались, соблюдали ли сроки и сколько всего сделок закрыли. 360.yandex.com
Уменьшение расходов. 360.yandex.com CRM-система, которая хранит историю заказов, помогает понять потребности целевой аудитории и настроить аналитику. 360.yandex.com Руководитель может понять, откуда приходит целевой трафик клиентов, и перераспределить бюджет на рекламу, а также убрать немаржинальные товары из продажи. 360.yandex.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.