Проверка уровня сервиса в банках перед выбором важна, потому что это влияет на удовлетворённость клиентов и их лояльность к банку. 12
Некоторые причины:
- Банк с качественным обслуживанием быстрее решит проблемы и даст нужные консультации. 3 Например, оператор сервиса поддержки в мобильном приложении банка должен быстро отвечать и помогать клиентам справляться с вопросами и проблемами. 3
- Лояльность клиентов к банку повышается. 1 Клиенты, которым проводят персональное финансовое планирование, становятся гораздо лояльнее к банку, начинают пользоваться более широким спектром банковских услуг и рекомендуют банк своим друзьям и знакомым. 1
Также проверка уровня сервиса позволяет оценить, насколько удобно пользоваться онлайн-сервисами банка: всё ли понятно, нет ли дополнительных комиссий при переводе. 4