Проверка уровня сервиса в банках перед выбором важна, потому что это влияет на удовлетворённость клиентов и их лояльность к банку. arb.ru www.businessstudio.ru
Некоторые причины:
- Банк с качественным обслуживанием быстрее решит проблемы и даст нужные консультации. journal.sovcombank.ru Например, оператор сервиса поддержки в мобильном приложении банка должен быстро отвечать и помогать клиентам справляться с вопросами и проблемами. journal.sovcombank.ru
- Лояльность клиентов к банку повышается. arb.ru Клиенты, которым проводят персональное финансовое планирование, становятся гораздо лояльнее к банку, начинают пользоваться более широким спектром банковских услуг и рекомендуют банк своим друзьям и знакомым. arb.ru
Также проверка уровня сервиса позволяет оценить, насколько удобно пользоваться онлайн-сервисами банка: всё ли понятно, нет ли дополнительных комиссий при переводе. www.banki.ru