Обращение внимания на стандарты качества обслуживания в современных банках важно по следующим причинам:
- Некачественное оказание услуг и недовольство клиентов могут негативно повлиять на репутацию банка и, как следствие, на его прибыльность в целом. 1
- С ростом рынка банковских услуг увеличивается количество требований и запросов клиентов. 1 Стандарты помогают постоянно совершенствовать уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. 1
- Соблюдение стандартов обслуживания повышает лояльность клиентов к банку и, как следствие, помогает стабильно поддерживать клиентскую базу, а значит, и привлекать потенциальных клиентов. 2
- Чем больше стандартов соблюдается, тем выше уровень удовлетворённости клиентов, а значит, и прибыль банка. 1
Таким образом, чем лучше выстроены стандарты обслуживания, тем выше жизнеспособность компании и её устойчивость в кризисные периоды. 1