Несколько причин, почему для финансовых сервисов важно иметь круглосуточную службу поддержки:
- Оперативное реагирование на проблемы. 1 Даже кратковременные сбои в работе сервисов могут привести к серьёзным финансовым потерям и негативному влиянию на имидж компании. 1 Круглосуточная поддержка позволяет оперативно решать возникающие проблемы. 1
- Доступность для клиентов. 1 Поскольку финансовые операции могут осуществляться в любой точке мира, поддержка должна быть доступна клиентам в любое время суток и на всех континентах. 1
- Лояльность пользователей. 3 От качества работы службы поддержки зависит лояльность клиентов. 3 Пользователи хотят получать помощь в любое время и в любой ситуации. 1
- Географическое распределение. 1 Для этого часто используется организация работы в различных часовых поясах и распределение центров обслуживания по всему миру. 1
- Автоматизация. 1 Для обеспечения быстрой реакции и решения проблем важно использовать автоматизированные системы мониторинга, аналитики и управления. 1