Стратегия ценообразования важна для устойчивого развития бизнеса, потому что она напрямую влияет на прибыль компании, её конкурентоспособность и лояльность клиентов. 1
Вот ещё несколько причин:
- Контроль расходов. 2 Цена должна устанавливаться так, чтобы итоговая выручка от продажи могла покрыть все дополнительные издержки на производство товара и его сбыт. 2
- Соответствие общерыночным тенденциям. 2 При прочих равных цена не должна быть сильно выше, чем у конкурентов. 2
- Увеличение прибыли. 2 Любая компания хочет получать прибыль, для этого она старается продавать товары как можно дороже, но при этом ориентироваться на соотношение спроса и предложения. 2
- Увеличение доли рынка. 2 Оптимальная и обоснованная ценовая стратегия позволяет увеличить долю рынка, привлечь и удержать клиентов, а также создать устойчивое конкурентное преимущество. 2