Поддержка клиентов в современных цифровых компаниях важна по нескольким причинам:
Повышение лояльности. blog.scalefusion.com chatway.app Эффективная поддержка создаёт незабываемые впечатления, которые клиенты помнят и ценят. chatway.app Это способ продемонстрировать, что компания ценит своих клиентов и стремится их удовлетворить. chatway.app
Улучшение имиджа компании. academy-of-capital.ru В современных условиях потребители перед покупкой имеют возможность ознакомиться с отзывами относительно качества обслуживания. academy-of-capital.ru Если зафиксированы многочисленные жалобы на службу поддержки, это способно привести к оттоку потенциальных покупателей и партнёров. academy-of-capital.ru И наоборот, отклики пользователей об оперативности техподдержки способствуют притоку заказчиков. academy-of-capital.ru
Совершенствование бизнес-процессов. academy-of-capital.ru Обращения пользователей помогают находить уязвимые места в производственном процессе. academy-of-capital.ru Когда проблема обнаружена, то проще внести изменения с целью повышения качества товаров и услуг. academy-of-capital.ru
Увеличение прибыли. academy-of-capital.ru Если пользователи видят, что компания заинтересована в них и всеми силами старается решить их проблемы, то это способствует совершению повторных покупок, распространению позитивной информации о производителе по принципу сарафанного радио. academy-of-capital.ru В конечном итоге растут продажи и прибыль. academy-of-capital.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.