Несколько причин, по которым в ювелирной сфере может открываться мало новых брендов:
Высокая конкуренция. vc.ru В онлайн и офлайн-пространстве появилось много марок украшений с разнообразным дизайном, ценником и объёмом ассортимента. vc.ru Чтобы выделиться на фоне конкурентов, молодому бренду нужно обладать уникальной идеей, привлекательным дизайном и хорошо разбираться в потребностях аудитории, маркетинге и каналах продаж. vc.ru
Высокие налоги. vc.ru С января 2023 года всю ювелирную отрасль обязали перейти на общую систему налогообложения и платить НДС 20% и НДФЛ 13%. vc.ru
Обязательная маркировка. vc.ru С января 2022 года государство ввело маркировку изделий из драгоценных металлов. vc.ru Это требует регистрации в специальном онлайн-сервисе (ГИИС) и выполнения дополнительных операций. vc.ru www.sobaka.ru
Высокий порог входа. secrets.tbank.ru Для создания собственного ювелирного бренда нужны большие инвестиции — не менее 10–15 млн рублей. secrets.tbank.ru
Риски, связанные с инфляцией и курсом валют. secrets.tbank.ru Большая часть расходов ювелирного бизнеса завязана на иностранных валютах, и колебания валютного курса создают неопределённость в планировании и нестабильность расчётов. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.