Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему в магазинах используются разные системы ценообразования для мелких и крупных упаковок?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

Почему в магазинах используются разные системы ценообразования для мелких и крупных упаковок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Магазины могут использовать разные системы ценообразования для мелких и крупных упаковок по нескольким причинам:

  • Себестоимость товара. www.sberbank.ru В неё включается не только стоимость, установленная поставщиками, но и расходы на транспортировку. www.sberbank.ru Изготовление и доведение до прилавка больших упаковок может быть дороже, чем мелких. otvet.mail.ru
  • Эластичность спроса. www.sberbank.ru У разных категорий товаров разная реакция потребителей на изменение цены. www.sberbank.ru На эластичность влияют, например, наличие и доступность аналогичных товаров у конкурентов, сколько «места» товар занимает в корзине потребителя, как часто он покупает. www.sberbank.ru
  • Маркетинговая стратегия. www.sberbank.ru Компании могут придавать товарам дополнительную ценность благодаря маркетинговой стратегии. www.sberbank.ru

При этом большая упаковка не всегда выгоднее маленькой. www.sravni.ru Иногда, наоборот, дешевле купить две маленькие упаковки, а не одну большую. www.sravni.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)