Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему в магазинах бытовой техники товары первой необходимости обычно продают в ценовом диапазоне от 2000 до 3000 рублей.
Однако есть некоторые факторы, которые влияют на ценообразование:
- Затраты на производство. www.kommersant.ru Производители и продавцы определяют цены на свои товары исходя из затрат на их изготовление, рекламные расходы, стоимость логистики и другие факторы. www.kommersant.ru
- Маржа, которую закладывает производитель. kanzelaria.ru От неё зависит, в каком сегменте будет позиционироваться товар. kanzelaria.ru
- Спрос на рынке. kanzelaria.ru Потребители могут выбирать товары низкого ценового сегмента, так как за минимальную цену готовы купить продукт не самого лучшего качества. kanzelaria.ru При этом стабильным спросом пользуется продукция среднего ценового уровня, которая предлагает оптимальное сочетание цены и качества. kanzelaria.ru
- Сезонные колебания в продажах. kanzelaria.ru Например, общий рост спроса на все товарные категории наблюдается в праздничные периоды, а в апреле-мае и до августа-сентября продажи бытовой техники падают. kanzelaria.ru