Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему в магазинах бытовой техники товары первой необходимости обычно продают в ценовом диапазоне от 2000 до 3000 рублей.
Однако есть некоторые факторы, которые влияют на ценообразование:
- Затраты на производство. 4 Производители и продавцы определяют цены на свои товары исходя из затрат на их изготовление, рекламные расходы, стоимость логистики и другие факторы. 4
- Маржа, которую закладывает производитель. 3 От неё зависит, в каком сегменте будет позиционироваться товар. 3
- Спрос на рынке. 3 Потребители могут выбирать товары низкого ценового сегмента, так как за минимальную цену готовы купить продукт не самого лучшего качества. 3 При этом стабильным спросом пользуется продукция среднего ценового уровня, которая предлагает оптимальное сочетание цены и качества. 3
- Сезонные колебания в продажах. 3 Например, общий рост спроса на все товарные категории наблюдается в праздничные периоды, а в апреле-мае и до августа-сентября продажи бытовой техники падают. 3