Ценообразование на основе веса в кондитерских магазинах может применяться по нескольким причинам:
- Маркетинговый приём. www.banki.ru С его помощью производители уменьшают свои затраты, не повышая цену продукта на этикетке. www.banki.ru Так товары остаются конкурентоспособными на рынке. www.banki.ru
- Способ скрыть инфляционное давление. www.banki.ru Манипуляции с весом товара помогают удержать потребителей от осознания роста цен на товары. www.banki.ru
- Возможность рассчитать стоимость. vk.com Чтобы определить цену изделия, нужно учесть стоимость ингредиентов, накладные расходы (например, воду, электричество) и прибыль. vk.com Затем полученную сумму делят на общий вес товара. vk.com
При этом важно учитывать, что иногда производители могут уменьшать вес товара, не меняя цену. www.banki.ru Это называется шринкфляцией. www.banki.ru