В электронных банках используют игровые механики (геймификацию) для привлечения и удержания клиентов по нескольким причинам:
Повышение лояльности. vc.ru Геймификация позволяет клиентам лучше познакомиться с продуктами банка и стимулирует к возвращению в приложение. vc.ru Чем чаще клиент взаимодействует с банком, тем больше он доверяет его услугам. vc.ru
Удержание клиентов. vc.ru В обычных условиях пользователи заходят в банковские приложения с конкретной целью — сделать перевод или узнать баланс. vc.ru Геймификация добавляет мотивы для регулярного взаимодействия. vc.ru Когда пользователи возвращаются, чтобы поучаствовать в челленджах или выиграть бонусы, это повышает их удержание. vc.ru
Стимулирование покупок. vc.ru Игровые механики позволяют банкам не только привлекать, но и мотивировать клиентов к совершению покупок. vc.ru Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. vc.ru
Сбор данных через игровые активности. vc.ru Игровые механики помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru Когда в обмен на данные предлагается уникальный доступ к контенту или участие в акции, клиенты более охотно регистрируются и делятся информацией. vc.ru
Упрощение сложных финансовых процессов. grostenquin.org Вместо скучных инструкций или долгих консультаций банки создают интерактивные обучающие игры, которые помогают клиентам освоить новые сервисы и функции. grostenquin.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.