В банках часто используют бесплатные номера для клиентов по нескольким причинам:
- Улучшение качества клиентского обслуживания. 1 Например, единый федеральный номер 8-800 позволяет бесплатно решать вопросы клиентов. 1
- Сокращение расходов на связь. 1 Тарифы IP-телефонии в разы ниже, чем у поставщиков стационарной связи, а звонки внутри сети бесплатные. 1
- Возможность оперативно информировать клиентов о состоянии их денег. 3 Для этого используются SMS, push-уведомления и оповещения приложений. 3
- Дополнительный канал безопасности. 3 Например, если клиент разом снимает крупную сумму наличными в банкомате, ему перезвонят и уточнят, всё ли в порядке. 3
- Канал рекламы новых продуктов и услуг банка. 3
Таким образом, использование бесплатных номеров помогает банкам оперативно и удобно общаться с клиентами, а также привлекать их внимание к новым предложениям.