Увеличение рекламы влияет на стоимость товаров по нескольким причинам:
- Реклама является источником информации о товаре или услуге. z-price.ru Эта информация увеличивает степень конкуренции на рынке и тем самым снижает потребительские цены. z-price.ru
- Реклама способствует формированию имиджа бренда. z-price.ru Это приводит к снижению ценовой эластичности и способствует росту рыночных цен. z-price.ru В таком случае реклама повышает готовность потребителей платить за бренд. z-price.ru
- Чем больше денег бизнес тратит на разработку эффективных рекламных кампаний, тем больше продуктов покупают потребители. z-price.ru smallbusiness.chron.com Увеличение потребительского спроса за счёт рекламы может компенсировать снижение потребительского спроса из-за повышения цен. z-price.ru
Также известно, что чем известнее бренд, тем больше внимания он привлекает и тем самым выше спрос на этот продукт. yandex.ru Параллельно с этим увеличиваются обороты, затраты на маркетинг, рекламу и другие расходы. yandex.ru