Традиционная производственная концепция постепенно сменяется маркетингом взаимодействия по ряду причин: spravochnick.ru
- Снижение эффективности традиционных средств маркетинга. spravochnick.ru Это связано с тем, что рыночная власть перешла из рук товаропроизводителей в руки потребителей, предложение существенно превысило спрос, а конкурентная борьба за рынки сбыта ужесточилась. spravochnick.ru
- Развитие потребностей, повышение требований и ожиданий со стороны покупателей. spravochnick.ru В результате стало ясно, что постоянно привлекать новых покупателей с стратегической точки зрения невыгодно. spravochnick.ru Гораздо более выгодно удерживать текущих клиентов, обеспечивая их приверженность торговой марке и бренду. spravochnick.ru
- Постепенное снижение дифференциации товаров и услуг. spravochnick.ru В таких условиях долговременное сотрудничество с участниками рынка позволяет снизить затраты на заключение соглашений, максимально сократить время обслуживания и увеличить эффективность бизнеса. sales-generator.ru
- Активное развитие и распространение информационных технологий. spravochnick.ru Это привело к тому, что компании могут более эффективно выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами, обеспечивая их лояльность и приверженность компании. spravochnick.ru
- Долгосрочная ориентация бизнеса, предполагающая необходимость реализации стратегического мышления. spravochnick.ru
Таким образом, маркетинг взаимодействия ориентирован не только на удовлетворение потребностей потребителей, но и на налаживание с ними долгосрочных взаимовыгодных взаимоотношений. t-laboratory.ru