Торговые сети-гиганты могут предпочитать открытые форматы магазинов по нескольким причинам:
- Удобство для покупателей. vk.com Открытые точки, например стрит-ритейл, находятся в шаговой доступности, имеют небольшой трафик и не провоцируют спонтанные траты. vk.com Покупатель идёт за конкретным товаром и не отвлекается. vk.com
- Возможность собирать в одном здании разные отделы. vk.com В торговых центрах есть инфраструктура для посетителей: эскалаторы и лифты, туалеты на каждом этаже, детские комнаты, кафе и фудкорты. vk.com
- Наличие целевого трафика. www.klerk.ru В отдельно стоящем магазине 90% посетителей будут стихийными: человек зашёл посмотреть и не факт, что что-то купит. www.klerk.ru В торговом центре 90% посетителей — целевые, и покупка будет совершена быстрее. www.klerk.ru
Формат магазина подбирают под свою целевую аудиторию, ассортимент и способы взаимодействия с покупателем. kontur.ru