Возможность привлечения новой аудитории. mperspektiva.ru Перепрофилирование части площадей под неторговые функции — культурные, образовательные, спортивные и социальные кластеры — позволяет привлечь новую аудиторию и увеличить посещаемость, в первую очередь молодёжью. mperspektiva.ru
Создание гибких помещений. voskresensk.amn-cpa.ru Например, магазин, который за два дня превращается в галерею, а через неделю в площадку под лекцию или шоурум новой капсульной коллекции. voskresensk.amn-cpa.ru
Фокус на досуг. voskresensk.amn-cpa.ru Развлекательный контент, кулинарные мастер-классы, зоны для отдыха, арт-инсталляции, детские и образовательные мероприятия — всё это превращает ТЦ в мини-город с разными сценариями поведения. voskresensk.amn-cpa.ru
Осознанная утилизация. voskresensk.amn-cpa.ru Пункты приёма одежды, макулатуры, пластика, обменные полки и зоны free donation становятся частью торговых центров нового поколения как часть концепции устойчивого развития. voskresensk.amn-cpa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.