Торговые центры открываются преимущественно на оживлённых транспортных магистралях по нескольким причинам:
- Удобство транспортной доступности. 1 Большая часть посетителей таких центров — люди, проживающие в шаговой доступности от объектов. 1 В случае расположения на оживлённых магистралях и вблизи крупных транспортных узлов к числу постоянных покупателей добавляются и пассажиры направления. 1
- Повышенная коммерческая активность. 3 Ареалы основных городских магистралей, транспортных узлов и районы вокзалов считаются зонами повышенной коммерческой активности. 3
- Гарантированный трафик. 4 Торговые центры, включенные в концепцию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), получают гарантированный трафик без дополнительных вложений в его привлечение. 4
Таким образом, расположение на оживлённых транспортных магистралях позволяет обеспечить постоянный приток покупателей со всего района и увеличить количество потенциальных посетителей за счёт пассажиров транспорта. 34