Некоторые психологические приёмы, которые ритейлеры используют для привлечения покупателей в крупные торговые центры:
Программа лояльности. dasreda.ru Клиента поощряют за постоянное посещение или покупку сразу нескольких товаров. mall-consulting.ru
Бесплатные образцы. dasreda.ru Клиента привлекает не стоимость подарка, а сам его факт. dasreda.ru
Манёвры для отвлечения внимания. dasreda.ru Для этого используют всплывающие объявления, наводящие вопросы и другие средства. dasreda.ru
Видимость дефицита. dasreda.ru Рядом с ценником указывают, что количество товара ограничено, благодаря чему он приобретает в глазах клиентов дополнительную ценность. dasreda.ru
Размещение нужных или привлекательных мелочей у входа. dasreda.ru Например, если у входа расположить стойку с газетами или недорогими детскими игрушками, многие их возьмут. dasreda.ru
Аппетитные запахи. dzen.ru В торговых центрах используют дополнительные ароматизаторы и масла, привлекающие клиентов. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.