Некоторые психологические приёмы, которые ритейлеры используют для привлечения покупателей в крупные торговые центры:
- Программа лояльности. 1 Клиента поощряют за постоянное посещение или покупку сразу нескольких товаров. 3
- Бесплатные образцы. 1 Клиента привлекает не стоимость подарка, а сам его факт. 1
- Манёвры для отвлечения внимания. 1 Для этого используют всплывающие объявления, наводящие вопросы и другие средства. 1
- Видимость дефицита. 1 Рядом с ценником указывают, что количество товара ограничено, благодаря чему он приобретает в глазах клиентов дополнительную ценность. 1
- Размещение нужных или привлекательных мелочей у входа. 1 Например, если у входа расположить стойку с газетами или недорогими детскими игрушками, многие их возьмут. 1
- Аппетитные запахи. 4 В торговых центрах используют дополнительные ароматизаторы и масла, привлекающие клиентов. 4
- Якорные цены. 3 Товар выставляют рядом с тремя такими же позициями: слева более дешёвый, справа более дорогой. 3 Расставляют их так, чтобы цена шла по убыванию от пути следования людей. 3 Большинство людей выберет товар в среднем ценовом диапазоне. 3