Тинькофф Банк считается лидером по качеству онлайн-поддержки среди российских банков благодаря следующим факторам:
- Быстрота ответов. 1 Сотрудники банка оперативно реагируют на обращения и стараются решить любые возникшие вопросы. 1
- Профессионализм персонала. 1 Специалисты готовы объяснить любые нюансы продуктов и операций, помогают с разрешением конфликтных ситуаций и предлагают наилучшие решения. 1
- Доступность. 1 Банк предоставляет разнообразные способы связи с клиентской поддержкой, включая телефон, чат в мобильном приложении и онлайн-консультации. 1 Это делает возможным обратиться за помощью в любое удобное время. 1
Кроме того, по результатам эксперимента «Комсомольской правды», проведённого в июле 2023 года, клиентский сервис «Тинькофф» оказался лучшим среди крупнейших российских банков, в том числе по работе чата службы поддержки. 4