Тетрадная промышленность, как и другие предприятия, использует различные ценовые стратегии из-за разных условий рынка и особенностей товара. zaochnik-com.com academy-of-capital.ru
Некоторые факторы, влияющие на выбор стратегии:
- Стадия жизненного цикла товара. zaochnik-com.com В разные периоды товар занимает разные позиции на рынке, меняется уровень спроса, конкурентоспособности, запросы потребителей. zaochnik-com.com
- Новизна товара. zaochnik-com.com Если товар новый, уровень конкуренции на рынке низкий или отсутствует, можно использовать метод «снятия сливок». zaochnik-com.com
- Соответствие качества товара его цене. zaochnik-com.com Если качество товара не соответствует стоимости, можно потерять доверие покупателей. zaochnik-com.com
- Уровень конкурентоспособности. zaochnik-com.com При ориентации на конкуренцию предприятие берёт во внимание стоимость аналогичных товаров других производителей. zaochnik-com.com
- Особенности рынка, место компании среди конкурентов. zaochnik-com.com
На ценовую стратегию могут влиять и другие факторы, например, уровень и вероятный рост инфляции, изменение цен на сырьё и иные материалы для производства. zaochnik-com.com
Универсальной схемы для определения цен не существует, обычно компании используют комплекс нескольких стратегий с учётом всех особенностей своего бизнеса. academy-of-capital.ru