Различия в комиссиях за SMS-банкинг у разных операторов мобильной связи могут быть связаны с политикой операторов по распределению прибыли. 14 Они могут увеличивать свою прибыль за счёт повышения цен на востребованные виды сообщений, к которым относится и отправка SMS на сервисные номера банков. 4
Также на условия комиссий влияют договорённости между операторами и банками. 25 Банки проводят платежи в адрес операторов и взимают с них определённый процент, каждая транзакция приносит банку деньги. 2 У каждого банка свои условия, и операторы могут договариваться о более низких комиссиях по определённым направлениям, например, за SMS-сообщения, которые банки покупают у операторов. 2
Таким образом, различия в комиссиях за SMS-банкинг могут отражать разные условия сотрудничества между операторами и финансовыми организациями.