Стратегия EDLP эффективна для крупных розничных сетей, потому что позволяет:
- Прогнозировать спрос. priceva.ru EDLP помогает уменьшить колебания спроса, которые обычно происходят во время рекламных акций. priceva.ru
- Сокращать маркетинговые расходы. priceva.ru Реклама обходится дешевле, поскольку магазинам не нужно индивидуально продвигать каждый продаваемый товар и рекламировать мероприятия по распродаже. corporatefinanceinstitute.com
- Экономить трудовые усилия и время. priceva.ru Магазины экономят время и силы сотрудников на перманентную переоценку большого количества товаров перед распродажами и после их окончания. priceva.ru
- Иметь относительно стабильный уровень выручки. priceva.ru Также мало просроченной продукции в связи с высокой оборачиваемостью товарных запасов. priceva.ru
Позволить себе стратегию EDLP может только крупная розничная сеть, готовая масштабироваться и вкладываться в долгосрочное развитие. priceva.ru