Стратегия EDLP эффективна для крупных розничных сетей, потому что позволяет:
- Прогнозировать спрос. 1 EDLP помогает уменьшить колебания спроса, которые обычно происходят во время рекламных акций. 1
- Сокращать маркетинговые расходы. 1 Реклама обходится дешевле, поскольку магазинам не нужно индивидуально продвигать каждый продаваемый товар и рекламировать мероприятия по распродаже. 4
- Экономить трудовые усилия и время. 1 Магазины экономят время и силы сотрудников на перманентную переоценку большого количества товаров перед распродажами и после их окончания. 1
- Иметь относительно стабильный уровень выручки. 1 Также мало просроченной продукции в связи с высокой оборачиваемостью товарных запасов. 1
Позволить себе стратегию EDLP может только крупная розничная сеть, готовая масштабироваться и вкладываться в долгосрочное развитие. 1