Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему стоимость отправки SMS остаётся стабильной, несмотря на падение доходов операторов связи. Однако есть некоторые факторы, которые влияют на ценообразование в этой сфере:
Затраты операторов. frankmedia.ru Они включают покупку оборудования, его логистику и обслуживание, а также издержки при проведении транзакций. frankmedia.ru
Система тарификации. www.cossa.ru Например, операторы могут использовать «поаккаунтную» систему, при которой стоимость услуг вычисляется индивидуально по каждому буквенному имени отправителя, в зависимости от объёма трафика, израсходованного за месяц. www.cossa.ru
Требования к импортозамещению. frankmedia.ru Переход на отечественное ПО и оборудование требует немалых инвестиций. frankmedia.ru
Компенсация выпадающих доходов. frankmedia.ru Поднимая цены, операторы могут пытаться компенсировать доходы, которые теряются из-за уменьшения количества отправляемых SMS, например, из-за перехода банков на push-уведомления. frankmedia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.