Современные супермаркеты часто используют форматы магазинов шаговой доступности по нескольким причинам:
- Удовлетворение потребностей жителей мегаполисов. 1 Они предпочитают совершать покупки в непосредственной близости от дома или работы. 1
- Общая тенденция на розничном рынке. 1 Компактные торговые точки, на посещение которых можно потратить минимум времени, становятся всё более популярными. 1
- Возможность открывать магазины там, где не получается разместить стандартный супермаркет. 1 Например, в местах, где нет подходящих площадей для крупных торговых объектов. 1
- Маркетинговый ход. 5 Акцент делается на людях, проживающих в районе, — потенциальных потребителях. 5 Также в магазин могут зайти те, кто приехал по работе или прогуляться. 5
Кроме того, магазины шаговой доступности — это ещё и место живого общения с клиентами. 4 Покупателя здесь знают в лицо, а у продавца есть возможность узнать мнение о товаре и, исходя из этого, скорректировать или расширить ассортимент магазина. 4