Словесные игры и другие игровые механики становятся популярными среди пользователей финансовых сервисов благодаря геймификации — использованию игровых приёмов для привлечения клиентов и упрощения сложных процессов. 12
Некоторые причины популярности геймификации в финансовой сфере:
- Обучение. 1 Сложные финансовые продукты можно объяснить в увлекательной и наглядной форме. 1 Также с помощью адаптированных игр пользователи могут погрузиться в такие темы, как инвестиционные продукты, управление рисками и инвестиционные стратегии. 1
- Повышение лояльности. 2 Внедрение игровых механик в период ожидания решения по кредиту или ответа специалиста службы поддержки дарит пользователям приятный опыт и укрепляет эмоциональную связь с брендом. 2
- Привлечение новых пользователей. 45 Благодаря удобству, простоте и инклюзивности игровые механики привлекают новые аудитории к банковским продуктам. 5
- Упрощение рутинных операций. 5 Выполнение рутинных операций (переводы, плата по счетам) становится проще и добавляет в них элемент зрелищности. 5
- Снятие напряжения. 5 Формат игры снимает излишний градус напряжения. 5