Слоганы в сфере финансов и экономики часто строятся на игре слов и шифровании, потому что такие приёмы помогают создать запоминающиеся рекламные образы. 2
Некоторые преимущества использования подобных методов:
- Выделение бренда. 4 Оригинальные слоганы помогают компании выделиться среди конкурентов и показать свою уникальность. 4
- Эмоциональное воздействие. 4 Слоганы, которые вызывают положительные чувства, создают прочную эмоциональную связь с потребителем. 4
- Повышение узнаваемости. 1 Например, наличие в слогане «подсказки» в виде зашифрованного названия бренда может многократно увеличить узнаваемость бренда. 1
Кроме того, игра слов и многозначность слогана позволяют вызвать в воображении потребителя многочисленные ассоциации, связанные с его желаниями и стремлениями. 1