Система кэшбэка может быть неудобной для некоторых клиентов банков по нескольким причинам:
- Ограничения на суммы вознаграждения. 1 Большинство карт с кэшбэком имеют лимиты на максимальную сумму, которую клиент может получить в месяц. 3
- Категории с высоким процентом возврата устанавливает банк. 1 В рекламных буклетах компании указывают самый высокий процент возврата, но после заключения договора клиент может обнаружить, что бонусная программа распространяется только на отдельные группы товаров или только в отдельных торговых точках. 1
- Баллы можно тратить только в магазинах-партнёрах. 1 Для клиента неудобно, что потратить возвратные средства можно только в магазинах, которые сотрудничают с банком. 1 Часто эти продавцы не имеют представительств в небольших населённых пунктах либо торгуют очень дорогим товаром. 1
- Отменённые операции. 3 Обычно кэшбэк можно получить только за действительную покупку. 3 Если потребитель возвращает товар, финансовое учреждение вправе аннулировать вознаграждение, даже если покупка возвращена после начисления кэшбэка — банк просто удержит аналогичную сумму в следующем расчётном периоде. 3
- Злоупотребление кэшбэком. 3 Когда клиент совершает нетипичные операции или регулярно возвращает покупки, банк может заподозрить его в злоупотреблении и отобрать начисленный кэшбэк (и даже заблокировать карту). 3
Чтобы получать весомые преимущества по карте с кэшбэком, нужно внимательно изучить условия программы лояльности, список партнёров, перечень категорий с повышенным процентом возврата. 2