Некоторые причины, по которым российские банки могут выбирать международные названия для расширения своего присутствия:
- Выход на зарубежные рынки. 2 При регистрации в разных странах существуют дополнительные требования к наименованию кредитных организаций. 1 Например, в Европейском союзе нужно учитывать директиву CRD IV, которая устанавливает единые правила для финансовых институтов. 1
- Желание сделать название более привычным для иностранцев. 2 Например, российские банки могут стремиться к тому, чтобы их название было легче запоминать и выговаривать жителям других стран. 2
- Желание показать аффилированность с зарубежным капиталом. 2 Некоторые банки отказываются от успешных брендов, чтобы продемонстрировать свою связь с иностранным капиталом. 2
- Стремление к универсальности названия. 1 В условиях быстро меняющегося финансового рынка важно, чтобы наименование кредитной организации было гибким и позволяло развивать бизнес в разных направлениях. 1