Несколько причин, по которым ресторанный бизнес остаётся актуальным, несмотря на развитие доставки еды:
- Привязанность клиентов к брендам. 2 Она формируется стабильным качеством продукта и уровнем сервиса. 2 Если значительная доля заказов приходится на постоянных заказчиков, то агрегатор в связке ресторан — клиент становится лишним. 2
- Сочетание кулинарного опыта, концепции заведения и эмоциональных впечатлений. 1 Посещение ресторанов становится квестом за новыми эмоциями, а не просто приёмом пищи. 1
- Тренд на здоровое и осознанное питание. 1 Посетители ресторанов стремятся не только утолить голод, но и ясно понимать, из чего состоит каждое блюдо. 1
- Развитие фудтраков. 1 На первом этапе инвестиции в этот вид бизнеса значительно ниже по сравнению с оборудованием для стационарной точки, а возможность изменять место продажи несколько раз в день делает его особенно привлекательным для предпринимателей. 1
Таким образом, актуальность ресторанного бизнеса обусловлена сочетанием различных факторов, включая как развитие сервисов доставки, так и потребность в посещении заведений общественного питания для получения новых эмоций и удовлетворения других потребностей клиентов.