Публичное акционерное общество подвержено репутационным рискам по разным причинам, среди которых:
- Негативный имидж представителей компании. r-make.ru До 45% аудитории отождествляют репутацию топ-менеджеров и руководства с самим брендом. r-make.ru Это влияет на восприятие продукта и поведение рядовых сотрудников. r-make.ru
- Негатив в интернете. r-make.ru Он охватывает все упоминания о фирме в сети: от корпоративного портала до сайтов-отзовиков и крупных СМИ. r-make.ru Чем больше необработанных претензий наблюдает потенциальный покупатель, тем меньше его лояльность к бренду. r-make.ru
- Утечка личных данных. r-make.ru Из-за атак хакеров даже бренды с именем мгновенно лишаются доверия. r-make.ru
- Экономическое положение. r-make.ru Если у предприятия есть финансовые проблемы, то их обнародование приводит к потере инвесторов и клиентов. r-make.ru
- Некачественный продукт или сервис. r-make.ru Даже дешёвый товар должен соответствовать заявленным характеристикам, а сервис — распространяться на постпродажные коммуникации. r-make.ru
- Введение в заблуждение. r-make.ru Компания, построившая бизнес на обмане покупателей или партнёров, просуществует недолго. r-make.ru
- Сотрудничество с ненадёжными контрагентами. www.seo-reputation.ru Бывают ситуации, когда компания заключает договор с недобросовестным подрядчиком, и он не выполняет свои обязательства перед клиентом. www.seo-reputation.ru
Репутационные риски представляют серьёзную угрозу для бизнеса, так как приводят к потере клиентов, поставщиков, партнёров, инвесторов, что существенно отражается на прибыли. synergy.ru