Производители могут сознательно сдерживать производство в условиях повышенного спроса по нескольким причинам:
Нехватка ресурсов. 1 Организация не успевает изготавливать товары в нужном объёме из-за высокого спроса. 1 Люди, которые не смогут приобрести продукт, будут огорчены, что может сказаться на репутации. 1
Изменение целевой аудитории. 1 Например, если организация изменила цены, чтобы перейти в премиум-сегмент, ей необходимо переключиться на другую целевую аудиторию, а для этого нужно снизить текущий потребительский спрос. 1
Невыгодный товар. 1 Если востребованный товар приносит маленькую прибыль и его невыгодно продавать в больших объёмах, но партию всё равно нужно реализовать, тогда переключают внимание аудитории на другие продукты. 1
Ожидание изменения цен. 4 Если производитель поймёт, что через несколько дней или месяцев нужно повышать цены (например, из-за новых сборов или налогов), он может остановить отгрузки, то есть сократить текущее предложение. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.