Несколько причин, почему растёт доля собственных торговых марок (СТМ) в розничной торговле:
Изменение потребительского поведения. www.vedomosti.ru В частности, влияние на структуру продаж СТМ оказывает поколение Z. www.vedomosti.ru Для этих покупателей ключевыми критериями выбора становятся чистый состав продуктов, экологичность и осознанное потребление. www.vedomosti.ru
Развитие хард-дискаунтеров. www.vedomosti.ru logistics.ru В таких магазинах частные марки изначально занимают широкое пространство на полке, а «качественные товары по доступной цене» становятся основой позиционирования. www.vedomosti.ru
Рост онлайн-продаж. logistics.ru СТМ становятся всё популярнее среди покупателей, которые предпочитают заказывать продукты через интернет. logistics.ru Онлайн-платформы предоставляют ритейлерам возможность предлагать широкий ассортимент товаров под собственными марками. logistics.ru
Влияние инфляции. logistics.ru В условиях повышения цен на продукты питания потребители всё чаще обращают внимание на более доступные по цене товары под собственными марками ритейлеров. logistics.ru
Выпуск новинок. segment.ru Ретейлеры запускают новые продукты в совершенно новых для себя сегментах и расширяют ассортимент в уже существующих категориях. segment.ru
Рост доверия к частным маркам. companies.rbc.ru Покупатели сравнивают цены брендов и СТМ и всё чаще выбирают удешевление при сохранении качества. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.